34 года 11 месяцев
апрель 1985 —
февраль 2020
|
.
. (.), .
Март 2017 — Февраль 2020
3 года
ИП Орлова В.В.
Москва, optika-moskva.ru
Менеджер по работе с клиентами
Работа с телефоном, MS Outlook, Skype, Telegramm, WatsApp.
Сопровождение существующей базы клиентов (добавление и обновление).
Работа с клиентами (прием заказов через интернет и по телефону): оформление заказов, согласование, подтверждение заказов.
Информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, проводимых акциях, времени поступления новой продукции на склад.
Проведение консультаций по предоставляемым услугам и условиям выполнения заказов и их отгрузки.
Выявление потребностей, составление коммерческих предложений
Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции, выставление счетов.
Контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по клиентам.
Оформление, сопроводительных документов.
Взаимодействие с курьерами, координация их работы, контроль отгрузок.
Работа с договорами, участие в рассмотрении претензий и жалоб клиентов.
Обновление информации на сайте (описание товара, корректировка цен); работа с товарными остатками.
Работа с поставщиками и транспортными компаниями, ведение кассы
Достижения:
Уменьшение дебиторской задолженности.
Оптимизация и систематизация в описании товара на сайте.
Улучшение качества обслуживания, индивидуальный подход и оптимизация ведения клиентской базы позволило увеличить количество обслуживаемых клиентов на 10% в год.
Март 2005 — Декабрь 2016
11 лет 10 месяцев
ООО "САЮЛ ОПТТОРГ" ( торговая марка WoolStreet)
Москва, woolstreet.com
Менеджер по работе с клиентами
Вверенная зона региональной ответственности: восемь регионов России (СЗФО, ЦОФО, ЮФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО) и Казахстан.
Управление вверенной зоны региональной ответственности
Развитие (открытие торговых точек с "0") и оптимизация магазинов вверенной территории, Поиск, оценка и анализ торговых площадей на этапе открытия. Взаимодействие с профильными службами компании на всех этапах проекта.
Анализ работы магазинов: поставки, продажи, динамика развития, рентабельность
Выставления планов продаж
Контроль и координация работы магазинов (стандарты ТМ, обслуживание и т.п.)
Еженедельный сбор отчетов по продажам и финансовым показателям
Разработка, внедрение и оптимизация бизнеспроцессов магазинов.
Разработка методических материалов и инструкций проведения маркетинговых акций и технических модернизаций используемого ПО.
Формирование заказов, координация отгрузок, согласование возвратов, недовложения, брак
Взаимодействие со всеми службами компании
Контроль по формированию товарного наполнения магазинов, согласно сезонной матрице
Резервирование товара под каждый магазин, управление товарными запасами
Контроль проведения акций.
Составление отчетов о работе региональных магазинов
Контроль отправки фотоотчетов визуального мерчендайзинга
Рекомендации по подбору и тестированию персонала магазинов
Организация присутствия персонала магазинов на тренингах и семинарах, проведение обучающих семинаров, подготовка презентаций
Оперативный учет в 1С: Торговля и корпоративной аналитической программе.
Инспекционные командировки.
Достижения:
Развитие розничной сети в регионах (открыто более 20 магазинов площадью от 70100 кв.м.)
Вывод группы магазинов на выполнение плановых показателей
Снижение затрат в курируемых магазинах на 1520%
Повышение эффективности работы персонала на 20%
Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов в розничной сети.
Проведены выездные семинары по обучению персонала.
Причина увольнения: закрытие юридического лица
Октябрь 1997 — Февраль 2005
7 лет 5 месяцев
Химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
Москва, www.chem.msu.ru
инженер II категории
прием и распределение телефонных звонков;
регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
организация командировок руководителя;
подготовка презентаций и докладов;
печать и брошюровка материалов для проведения симпозиумов и конференций.
работа с оргтехникой
организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов
организация встреча посетителей
Декабрь 1996 — Сентябрь 1997
10 месяцев
Государственный комитет Российской Федерации по науке и технологиям
Москва
специалист II категории, референт государственной службы 3 класса
прием и распределение телефонных звонков
регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
организация командировок руководителя;
подготовка презентаций и докладов;
печать и брошюровка материалов для проведения симпозиумов и конференций.
работа с оргтехникой
организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов
организация встреча посетителей
обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки
Май 1993 — Ноябрь 1996
3 года 7 месяцев
Химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
Москва, www.chem.msu.ru
инженер II категории
прием и распределение телефонных звонков
регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
организация командировок руководителя;
подготовка презентаций и докладов;
печать и брошюровка материалов для проведения симпозиумов и конференций.
работа с оргтехникой
организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов
Октябрь 1992 — Май 1993
8 месяцев
ЗАО "Иммунотех"
Москва, immunotek
Секретарь-делопроизводитель
организация жизнедеятельности офиса
прием и распределение телефонных звонков
регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
ведение кадрового учёта
работа с оргтехникой
организация командировок руководителя
организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов
Апрель 1985 — Сентябрь 1992
7 лет 6 месяцев
Завод САМ им. В.Д. Калмыкова
Москва
оператор ЭВМ, техник 2-ой категории
выполнение пакета программных заданий на больших ЭВМ
|