27 лет 1 месяц
январь 1988 —
январь 2015
|
Начальник общего отдела
Пушкинский городской суд Московская область, Пушкино
Подготовка уголовных и гражданских дел к судебному разбирательству, ведение протоколов с/заседания, исполнение дел, подготовка и передача дел в архив суда.
Ведение кодификации, работа с обращениями и жалобами граждан в полном объеме (регистрация жалоб, подготовка проектов ответов на жалобы, своевременная обработка и отправка ответа заявителю).
С 2003 года - начальник отдела делопроизводства и МТО (АХО).
Изучение и внедрение в работу (обучение всего аппарата суда) новой утвержденной Инструкции по делопроизводству в судах - реорганизация работы аппарата (секретариат, помощники судей).
Фактически создание 2-х новых отделов суда с "0".
Разработка и внедрение новых Положений об отделах, регламентов отделов, регламента и Положения о работе архива суда.
Разработка должностных инструкций (должностных регламентов), приказов по распределению обязанностей, номенклатуры дел и нарядов суда.
Организация кодификационно-справочной работы в суде, в том числе по подбору, хранению, систематизации и учету нормативных правовых актов, судебной практики.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения непроцессуальных обращений граждан и юридических лиц.
Руководство канцеляриями суда (организация и ведение делопроизводства, ведение учета движения дел и сроков их прохождения в суде, контроль за своевременной сдачей дел в канцелярию, исполнение дел, назначение к рассмотрению в вышестоящую инстанцию, работа с исполнительными документами, подготовка дел и нарядов к сдаче на архивное хранение).
Руководство архивом суда в полном объеме (отбор и подготовка дел и нарядов для передачи на хранение в архив суда, составление реестра, регистрация, формирование дел и нарядов внутри архива, отбор дел с истекшим сроком хранения для уничтожения, составление актов об уничтожении, участие в проведении экспертизы ценности архивных документов и в работе экспертной комиссии суда, подбор и выдача дел и нарядов по запросам, контроль возврата дел и нарядов, выданных по запросам, контроль обеспечения хранения и доступа к документам).
Руководство и контроль за ведением документооборота организации и своевременным его исполнением (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача на резолюцию руководству, контроль за своевременной передачей корреспонденции исполнителям и контроль за своевременным исполнением, в рамках компетенции своего отдела).
Проведение инвентаризации.
Контроль за состоянием и передвижением материально-технических средств, составление заявок на обеспечение материально-техническими средствами, расходными материалами, канцелярскими товарами.
Составление актов о списании.
Контроль проведения ремонта здания, помещений, инженерных сетей и оборудования суда.
Составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной жизни организации.
Составление и сдача статистических отчетов суда в бумажном и электронном виде.
Подготовка и составление еженедельных и ежемесячных отчетов деятельности суда для вышестоящих инстанций.
Подготовка аналитических справок и материалов по запросам вышестоящих судов.
Работа с сайтом суда.
В 2009 году создание Приемной суда (организация ежедневного приема граждан, обеспечение приема письменных обращений, жалоб, прием исковых заявлений, выдача копий судебных документов, создание условий для ознакомления граждан с делами, информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд, обеспечение сохранности поступившей документации, передача материалов по принадлежности, оказание информационно-консультативной помощи).
С 2009 года контроль за оборудованием суда локально-вычислительной сетью, созданием серверной суда, установкой и подключением серверного оборудования и автоматизированных рабочих станций, установкой программного обеспечения на серверах и РС.
С 2010 года внедрение электронного документооборота в суде.
С 2010 года создание электронной базы архива суда.
Подбор персонала, обучение и руководство аппаратом суда (секретарями), техническим персоналом (инженер-программист, курьер, водитель, рабочие по обслуживанию здания, охрана).
С 2012 года - начальник общего отдела.
Создание 3-го, самостоятельно функционирующего, отдела суда с "0".
Руководство Приемной суда, архивом, МТО (АХО), электронным документооборотом суда и информатизацией суда.
Контроль за информационной безопасностью суда.
Разработка Положений об отделе, должностных регламентов, Положения о работе Приемной суда, регламента организации деятельности Приемной, регламента о предоставлении информации, номенклатуры дел и нарядов отдела, разработка нового Положения и регламента работы архива (утверждена новая Инструкция для судов РФ).
Обеспечение доступа к информации о деятельности суда.
Выгрузка баз данных из ГАС “Правосудие” и загрузка их на сайт суда.
Контроль за обновлением программного обеспечения на серверах и РС ведомственных программ и программ безопасности.
Проведение инвентаризаций, ведение электронной базы материально-технических средств (ПОЭСО).
Подбор персонала, обучение и руководство аппаратом суда (секретарями), техническим персоналом (инженер-программист, курьер, водитель, рабочие по обслуживанию здания, охрана).
С 2010 года изучение и обучение судей и аппарата суда работе с государственной автоматизированной системой "Правосудие": "Судимость", "Банк судебных решений", "Электронное распределение дел", "Электронная картотека дел", "Статистика", "Электронный документооборот", "Кадры", "Архив", "ПОЭСО (МТО)", "Видеоконференцсвязь”.
Ежедневный контроль за своевременным и правильным внесением сведений в базу данных всех модулей ГАС "Правосудие".
|