Резюме №67976      Обновлено 26 августа 2016      68
От 90 000 руб/мес
На территории работодателя (готов к командировкам)
Пушкино (возможен переезд)

Женщина, 49 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 11 месяцев

июнь 2015 — наст. время

.юрист

Ярцевский комбинат алкогольных и безалкогольных напитков, Москва

Юридическая поддержка


27 лет

январь 1988 — январь 2015

Начальник общего отдела

Пушкинский городской суд Московская область, Пушкино

Подготовка уголовных и гражданских дел к судебному разбирательству, ведение протоколов с/заседания, исполнение дел, подготовка и передача дел в архив суда.
Ведение кодификации, работа с обращениями и жалобами граждан в полном объеме (регистрация жалоб, подготовка проектов ответов на жалобы, своевременная обработка и отправка ответа заявителю).
С 2003 года - начальник отдела делопроизводства и МТО (АХО).
Изучение и внедрение в работу (обучение всего аппарата суда) новой утвержденной Инструкции по делопроизводству в судах - реорганизация работы аппарата (секретариат, помощники судей).
Фактически создание 2-х новых отделов суда с "0".
Разработка и внедрение новых Положений об отделах, регламентов отделов, регламента и Положения о работе архива суда.
Разработка должностных инструкций (должностных регламентов), приказов по распределению обязанностей, номенклатуры дел и нарядов суда.
Организация кодификационно-справочной работы в суде, в том числе по подбору, хранению, систематизации и учету нормативных правовых актов, судебной практики.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения непроцессуальных обращений граждан и юридических лиц.
Руководство канцеляриями суда (организация и ведение делопроизводства, ведение учета движения дел и сроков их прохождения в суде, контроль за своевременной сдачей дел в канцелярию, исполнение дел, назначение к рассмотрению в вышестоящую инстанцию, работа с исполнительными документами, подготовка дел и нарядов к сдаче на архивное хранение).
Руководство архивом суда в полном объеме (отбор и подготовка дел и нарядов для передачи на хранение в архив суда, составление реестра, регистрация, формирование дел и нарядов внутри архива, отбор дел с истекшим сроком хранения для уничтожения, составление актов об уничтожении, участие в проведении экспертизы ценности архивных документов и в работе экспертной комиссии суда, подбор и выдача дел и нарядов по запросам, контроль возврата дел и нарядов, выданных по запросам, контроль обеспечения хранения и доступа к документам).
Руководство и контроль за ведением документооборота организации и своевременным его исполнением (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача на резолюцию руководству, контроль за своевременной передачей корреспонденции исполнителям и контроль за своевременным исполнением, в рамках компетенции своего отдела).
Проведение инвентаризации.
Контроль за состоянием и передвижением материально-технических средств, составление заявок на обеспечение материально-техническими средствами, расходными материалами, канцелярскими товарами.
Составление актов о списании.
Контроль проведения ремонта здания, помещений, инженерных сетей и оборудования суда.
Составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной жизни организации.
Составление и сдача статистических отчетов суда в бумажном и электронном виде.
Подготовка и составление еженедельных и ежемесячных отчетов деятельности суда для вышестоящих инстанций.
Подготовка аналитических справок и материалов по запросам вышестоящих судов.
Работа с сайтом суда.
В 2009 году создание Приемной суда (организация ежедневного приема граждан, обеспечение приема письменных обращений, жалоб, прием исковых заявлений, выдача копий судебных документов, создание условий для ознакомления граждан с делами, информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд, обеспечение сохранности поступившей документации, передача материалов по принадлежности, оказание информационно-консультативной помощи).
С 2009 года контроль за оборудованием суда локально-вычислительной сетью, созданием серверной суда, установкой и подключением серверного оборудования и автоматизированных рабочих станций, установкой программного обеспечения на серверах и РС.
С 2010 года внедрение электронного документооборота в суде.
С 2010 года создание электронной базы архива суда.
Подбор персонала, обучение и руководство аппаратом суда (секретарями), техническим персоналом (инженер-программист, курьер, водитель, рабочие по обслуживанию здания, охрана).
С 2012 года - начальник общего отдела.
Создание 3-го, самостоятельно функционирующего, отдела суда с "0".
Руководство Приемной суда, архивом, МТО (АХО), электронным документооборотом суда и информатизацией суда.
Контроль за информационной безопасностью суда.
Разработка Положений об отделе, должностных регламентов, Положения о работе Приемной суда, регламента организации деятельности Приемной, регламента о предоставлении информации, номенклатуры дел и нарядов отдела, разработка нового Положения и регламента работы архива (утверждена новая Инструкция для судов РФ).
Обеспечение доступа к информации о деятельности суда.
Выгрузка баз данных из ГАС “Правосудие” и загрузка их на сайт суда.
Контроль за обновлением программного обеспечения на серверах и РС ведомственных программ и программ безопасности.
Проведение инвентаризаций, ведение электронной базы материально-технических средств (ПОЭСО).
Подбор персонала, обучение и руководство аппаратом суда (секретарями), техническим персоналом (инженер-программист, курьер, водитель, рабочие по обслуживанию здания, охрана).
С 2010 года изучение и обучение судей и аппарата суда работе с государственной автоматизированной системой "Правосудие": "Судимость", "Банк судебных решений", "Электронное распределение дел", "Электронная картотека дел", "Статистика", "Электронный документооборот", "Кадры", "Архив", "ПОЭСО (МТО)", "Видеоконференцсвязь”.
Ежедневный контроль за своевременным и правильным внесением сведений в базу данных всех модулей ГАС "Правосудие".


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2005 г.

Московский государственный университет леса, г. Москва

Факультет: Факультет экономики

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Высшее

форма обучения

2012 г.

Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва

Факультет: Государственное и муниципальное управление

Специальность: Профессиональный отбор и прием на государственную и муниципальную службу


Курсы и тренинги

3 месяца

Дата окончания: октябрь 2011 г.

"Администрирование локальных вычислительных сетей, построенных на базе Windows Server 2003"

Академия АйТи, информационные технологии, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Знание Windows XP, Windows 7, Microsoft Office Word и Excel, ABBYY FineReader, Outlook.
Профессиональный пользователь систем "Гарант" и "КонсультантПлюс".
При внедрении системы ГАС "Правосудие" в суде, приобрела опыт работы напрямую с разработчиками программ, научилась работать не только с клиентскими частями, но и с сервером.
Работала с серверной и клиентскими частями Dr.web (версии 5.00 и 6.00).
Сертификаты ФГУП НИИ "Восход" по курсам: Работа с программным изделием "Кадры-П" и "Судебное делопроизводство и статистика" ГАС "Правосудие".



 Прочие сведения о себе, комментарии:

В период отсутствия начальника отдела по кадрам вела кадровое делопроизводство (личные дела, трудовые книжки, приказы, распоряжения, табель учета рабочего времени, отчет по военнослужащим).
Благодарности Судебного Департамента при Верховном Суде РФ за 2009 год и 2014 год.
Быстрая обучаемость.
Высокая работоспособность.
Умение принимать обоснованные решения и нести за них ответственность.
Умение работать в режиме многофункциональности.


Похожие резюме
Руководитель  Пушкино
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 16 лет
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет
От 50 000 руб/мес
мужчина,

Еще 9 похожих резюме